Новости

Человек в амфибии

назначение этой техники – передвижение по болотам и другим труднопроходимым местам, где веоятность встречи с другими людьми приближается к нулю

…назначение этой техники – передвижение по болотам и другим труднопроходимым местам, где вероятность встречи с другими людьми приближается к нулю…

К такому выводу мы пришли, протестировав новый российский восьмиколесный вездеход-амфибию Tinger Armor W8. Начать рассказ об этом вездеходе хочется не с его рабочих способностей, а с впечатлений. Увидев этот аппарат вживую, вы решите, что его создавала группа перфекционистов. Стремление к совершенству можно рассмотреть не только во внешнем облике амфибии, но и в каждой его детальке, которая не сразу бросается в глаза. Складывается впечатление, что вы рассматриваете дорогущий автомобиль, в дизайн которого вложены миллионы. Зачем такая дотошность, если назначение этой техники – передвижение по болотам и другим труднопроходимым местам, где вероятность встречи с другими людьми приближается к нолю. Как ни странно, но эти совершенные вещи, особенно в глуши, не дают вам забыть, что вы – высокоразвитое и почти совершенное создание. Ведь отправиться на охоту можно как в порванных, растянутых штанах, так и в современной экипировке, способной обеспечить высокий уровень комфорта и защиты от различных неблагоприятных факторов. И в руках у вас будет не самодельный лук со стрелами, а современный, высокотехнологичный карабин, способный справится со всеми поставленными перед ним задачами. Примерно такая же ситуация и с Tinger Armor W8.
Кто-то скажет: китайцы могут делать разные вещи, в том числе и очень красивые вещи, но настолько качественными и долговечными они будут? Резонное, но не имеющее никакого отношения к Tinger, замечание. Дело в том, что российские разработчики не пытались «слепить» из недорогих, китайских деталей очередной аналог известного канадского вездехода Argo. Как раз наоборот, основной их целью было создание самобытной, уникальной по характеристикам амфибии, способной посоревноваться со своим именитым одноклассником не только по части надежности, но и по эксплуатационным свойствам, а также по исполнению. И русские достигли своей цели. Новый вездеход производит впечатление очень качественного и дорогого аппарата, но при этом его стоимость значительно ниже, чем у канадского собрата.
Достигнуто это благодаря тому, что тингеровцы пошли по тяжелому пути, создав шесть лет назад в Череповце полноценное производство амфибий, а не цех по отверточной сборке комплектующих из Поднебесной. Большинство составляющих элементов вездехода изготавливается из отечественного сырья на собственных производственных мощностях, что несколько снижает зависимость изготовителя от курса мировых валют и дает ему возможность поддерживать цены на свою продукцию в допустимых пределах.

 

Для передачи крутящего момента используется не одинарная, а сдвоенная цепь

Для передачи крутящего момента используется не одинарная, а сдвоенная цепь

Для передачи крутящего момента используется не одинарная, а сдвоенная цепь. Такое решение позволило не только значительно снизить растяжимость и повысить надежность цепи, но и увеличить срок ее эксплуатации, что улучшило характеристики ходовой части амфибии в целом.
Мотор для вездехода изготавливает хорошо известный на территории нашей страны завод Chery. Двигатели этого производителя неплохо себя зарекомендовали, и являются на сегодняшний день лучшими по соотношению цены и качества. Так, можно приобрести новый вездеход с одним из трех моторов на выбор: бюджетный, 2-цилиндровый, 600-кубовый, 34,5-сильный двигатель; 3-цилиндровый, 812-кубовый, 57-сильный агрегат или же топовый 4-цилиндровый, 1100-кубовый, 68-сильный источник механической энергии.
Нам в руки попал вариант с топовым мотором. Движок инжекторный, оснащенный жидкостной системой охлаждения. Работает стабильно, запускается легко (производитель гарантирует уверенный пуск при температурах от -40 до +40 по Цельсию). Ответить на вопрос, достаточно ли мощности мотора, очень сложно, поскольку проходимость амфибии зависит не столько от количества лошадок, а сколько от коробки передач и вариатора. По своему опыту можем сказать, что вездеход уверенно берет практически отвесные подъемы. Разве что двигаться по прямой хотелось быстрее. Нам так и не удалось выжать с него больше 55 км/ч. Tinger Armor W8 не предназначен для гонок, и с этим нужно мириться. Что ж, давайте проверим его профильные способности. В лесной глуши мы нашли самое настоящее, неприятно пахнущее, странное болото, по которому даже метра не проехал бы квадроцикл. Разгоняемся и залетаем в трясину. По логике вещей на нас должна была обрушиться волна грязи, но благодаря особой геометрии передней части корпуса этого не произошло. Чтобы полностью изолировать салон, можно установить фирменный жесткий каркас, имеющий крышу, ветровое стекло и дверцы. Скорость движения по воде не превышает пяти километров в час. Такая небольшая скорость обусловлена использованием колес с не самым глубоким протектором. Транец позволяет установить лодочный мотор, способный обеспечить движения амфибии по воде со скоростью 10 км/ч. Гусеницы, монтируемые прямо на колесах, увеличивают проходимость вездехода в несколько раз.

 

Очень качественное и удобное кресло, в котором без усталости можно просидеть не один час

Очень качественное и удобное кресло, в котором без усталости можно просидеть не один час

Органы управления на этом аппарате довольно-таки необычны для техники такого класса. Они напоминают смесь органов управления автомобиля и мопеда.
Поговорим о месте водителя. Очень качественное и удобное кресло, в котором без усталости можно просидеть не один час. Управление нестандартное. Но изменено оно в лучшую сторону. В этом плане Tinger Armor очень напоминает мопед. Чтобы «газануть» нужно открутить правую ручку. Изменение направления движения также осуществляется рулем. Но здесь все значительно легче, поскольку поворотом руля вы не поворачиваете переднее колесо, как это происходит на мопеде, а просто отдаете команду технике. Приняв вашу команду, вездеход создает разницу вращения колес правого и левого бортов. Именно эта разница и заставляет амфибию повернуть в необходимую вам сторону.
Tinger Armor W8 – очень интересный вездеход, для полноценного описания которого потребуется далеко не одна статья. Привлекательный снаружи. Аккуратно скроен внутри. Выглядит дороже, чем стоит. Именно доступная цена и огромный ассортимент выгодно выделяют продукцию Tinger среди конкурентов.

Нет комментариев

    Оставить отзыв