Новости

Далее по законам…

В статье 333.2 пункт 1 записано: «Объектами обложения признаются: объекты животного мира в соответствии с перечнем, установленным пунктом 1 статьи 333.3 настоящего Кодекса, изъятие которых из среды их обитания осуществляется на основании разрешения на добычу животного мира, выдаваемого в соответствии с законодательством Российской Федерации». Так на что нужно «разрешение»? Оно нужно на объекты животного мира изымаемого по перечню пункта 1 статьи 333.3. В этом перечне записаны: овцебык, гибрид зубра с бизоном или домашним скатом, медведи, олени, лось, лань, бараны, сибирский горный козел, серна, тур, муфлон, косуля, кабан, кабарга, рысь, росомаха, сайгак, соболь, выдра, барсук, куница, сурок, бобр, харза, енот-полоскун, степной кот, камышовый кот, европейская норка, глухари, улар, саджа, фазан, тетерев, водяной пастушок, погоныши, камышница.

Все вышеперечисленные объекты животного мира, изъятие которых из среды их обитания осуществляется на основании разрешения на добычу объектов животного мира. А остальные объекты животного мира без выдаваемых разрешений и бесплатно, без обогащения организаций (охотобществ) за незаконные сборы с плательщиков сборов: бурундук, суслик-песчаник, кроты, зайцы, ондатра, водяные полевки, колонок, белки, горностай, хорь, корсак, ласка, солонгой, рябчик, куропатки, вальдшнеп, вся болотно-луговая дичь, вся водоплавающая пернатая дичь, перепел, голуби, горлицы, кеклики, улары, кроншнепы, лиса, волк, шакал. Почему бесплатно? Потому что ставки сборов в Налоговом кодексе РФ на них нет. Все виды охотничьих хозяйств за эти виды животного мира не облагаются государственными сборами и налогами, а простые охотники облагаются. Статья 3 пункт 3: «Налоги и сборы должны иметь экономическое обоснование и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав». О нарушениях конституционных прав граждан я уже писал. Статья 3 пункт 5: «Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленным настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренных настоящим Кодексом, либо установленным порядком, чем это определено настоящим Кодексом». Кто дал право взимать сборы с охотников за объекты животного мира, не указанные в статье 333.3 пунктах 1, 2.

В статье 333.1 пункт 1 записано: «Плательщиками сборов за пользование объектов животного мира, ……. признаются организации и физические лица, в том числе и индивидуальные предприниматели, получающие в установленном порядке разрешение на добычу объектов животного мира на территории Российской Федерации». Здесь указаны физические лица, т.е. охотники, получающие разрешение в установленном порядке на добычу животного мира на территории РФ, указанные в статье 333.3 пункты 1, 2.

Статья 3 пункт 7 НК РФ гласит: «Все неустранимые сомнения, противоречащие и неясности актов законодательства о налогах и сборах трактуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов)». Думаю, это всем понятно. Статья 3 пункт 2: «Налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев». Это значит, что в любых охотничьих хозяйствах не должно быть деления охотников на «своих» и «чужих». Охотничьи хозяйства не имеют права взимать сборы больше с «чужих», чем со «своих», за объекты животного мира, указанные в статье 333.3 пунктах 1, 2, а также не должны взимать никаких сборов (платежей) с не указанных в этой статье остальных объектов животного мира. В статье 4 пунктах 1, 2 сказано, что Правительство РФ, федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять функции по выработке госполитики и нормативно-правовому регулированию в сфере налогов и сборов, органы исполнительной власти субъектов РФ, исполнительные органы местного самоуправления предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях в пределах своей компетенции издают нормативные акты по вопросам, связанным с налогообложением и со сборами, которые не могут изменить или дополнить законодательство о налогах и сборах. Федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные по контролю и надзору в области налогов и сборов, его территориальные органы, а также подчиненные федеральному органу исполнительной власти РФ, не имеют права издавать нормативно-правовые акты по вопросам налогов и сборов.

Так какое имеют право охотничьи хозяйства РФ взимать сборы с охотников на объекты животного мира, не указанные в статье 333.3 пунктах 1,2? Кто дал им такое право? Федеральное Собрание РФ или Президент РФ — никто таких прав не давал, и сборы эти незаконны. В статье 6 четко прописано о несоответствии нормативно-правовых актов о налогах и сборах, а также если нормативно-правовые акты не соответствуют Налоговому кодексу РФ, вопрос решается в судебном порядке. И далее Правительство РФ, а также иной орган исполнительной власти или исполнительный орган местного самоуправления, принявший указанные акты, либо их вышестоящие органы вправе до судебного рассмотрения отменить эти акты или внести в них необходимые изменения. Но ничего не делают, потому что сборы халявные и их много. Осуществления налогового контроля прописано в главах 14—16. В статье 22 пункт 2 записано: «Права налогоплательщика (плательщика сборов) обеспечиваются соответствующими обязанностями должностных лиц налоговых органов и иных уполномоченных органов. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по обеспечению прав налогоплательщиков (плательщиков сборов) влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами». Так почему за нарушенные права охотников (плательщиков сборов) никто еще не понес ответственности, предусмотренной федеральными законами? Когда будет наведен порядок?

Доказательств, грубейших нарушений Конституции РФ и Налогового кодекса РФ предостаточно, но «воз и ныне там». Надо найти грамотного юриста (охотника), чтобы он все это скомпоновал и оформил для подачи в Конституционный суд РФ или в Верховный суд РФ; пора действовать, если власть «не чешется», а безразмерный, коррупционный, воровской чиновничий аппарат только обогащается за счет народа РФ, но ничего для него не делает.

Вижу только один путь к решению данного вопроса. Выписывается бесплатная путевка. Она служит разрешительным документом для производства добычи объектов животного мира, не указанных в Налоговом кодексе РФ в статье 333.3 в пунктах 1, 2 в определенном охотничьем хозяйстве. Она же является и контрольным документом о нагрузке на территорию данного охотничьего хозяйства. В ней же указывается норма добычи объектов животного мира в сутки, которую обязан соблюдать каждый уважающий себя охотник. Вписываются конкретные услуги (если они нужны охотнику).
За бланк путевки, за ее заполнение, за оказание услуг (если они нужны охотнику) оплачивается охотником отдельно по кассовому чеку или по другому документу. Этот чек приклеивается к путевке. Плата (без услуг) должна быть не более 50 руб., а за сезонку не более 100 руб.

Охотник (плательщик сборов) обязан: после добычи объектов животного мира заполнить в путевке норму добычи и путевку сдать или переслать по почте в охотхозяйство для учета добытых объектов животного мира.
Для производства охоты (добычи объектов животного мира) у охотника должны быть следующие документы: паспорт РФ, путевка (или разрешение на добычу животного мира указанных в Налоговом кодексе РФ пункты 1, 2 статьи 333.3), разрешение МВД на оружие.

Госинспектор проверяет у охотника наличие разрешения на оружие, путевку (или разрешение), сверяя с паспортом РФ, проверяет норму добычи объектов животного мира. Если есть нарушения, составляется протокол.

Нет комментариев

    Оставить отзыв